Держись, Гар, не перегорай...
Вчера вон спасибо сказали после урока, отметили прогресс. П. - самый стабильный, но, увы, самый проблемный мой ученик. Дисграфия-дислексия, опасаюсь не за способы выражения мыслей в сочинении-изложении (хотя и они бывают специфическими), а именно за оформление, ибо далеко не всё контролируется. Но со слабой недодвойки П. перешёл на уверенную двойку, стремящуюся к тройке))
Нет запала, есть лёгкое отупение. Хотя дисциплины прибавилось.
Хочется лечь и читать всю классику, до которой руки ещё не дошли, или смотреть какие-нибудь старые неторопливые фильмы.
Вчера вон спасибо сказали после урока, отметили прогресс. П. - самый стабильный, но, увы, самый проблемный мой ученик. Дисграфия-дислексия, опасаюсь не за способы выражения мыслей в сочинении-изложении (хотя и они бывают специфическими), а именно за оформление, ибо далеко не всё контролируется. Но со слабой недодвойки П. перешёл на уверенную двойку, стремящуюся к тройке))
Нет запала, есть лёгкое отупение. Хотя дисциплины прибавилось.
Хочется лечь и читать всю классику, до которой руки ещё не дошли, или смотреть какие-нибудь старые неторопливые фильмы.