Дела четверговые: Гара снова уволили.В четверг приехал в контору, держа пальцы крестиком (история с бабкой висела дамокловым мечом). Приняв от меня пачки документов и даже предусмотрительно забранное с почты накануне письмо из Хабары, Н., печально моргая честными голубыми глазами, сказала, что у неё ко мне грустный разговор. Ну всё, думаю, бабка подала в суд, ща повяжут всю контору и меня в первую очередь. Ха, оказывается, я попал под сокращение, т.к. контора с кем-то там сливается... В общем, как и в предыдущем месте на той же славной курьерской должности. Эх, только разгулялся, загубили карьеру! Теперь в моей статистике работ контора стоит на первом месте по кратковременности моего в ней труда, на втором - еврейская библиотека (там было 3 месяца). А, ну ещё экспедиции тоже в 2 месяца укладывались, но это типа проектная работа. Стараясь выглядеть не слишком обрадованным, я схватил пачку документов, которые надо будет развести в качестве лебединой песни, и умотал. Пошёл в гости к сёстрам Ов-ным, которые живут неподалёку, много болтал, был напоен кофе, чаем и пивом и накормлен супом. Забыл только книжек попросить, ещё летом положил глаз на Балабанова и Аста. Урок нахальнейшим образом отменил, поехал сразу на тренировку.
Про муай.Вечер боли и унижений. Начиналось всё весьма лихо, на ОФП я даже не подох, а лихо бегал челноки. Потом отрабатывали и руки, и ноги - обмыл кровью и потом новые щитки на голени. Вроде бы с руками было всё неплохо (стоял в паре с почтихалявщиком-почтитолстяком по моей классификации), но происходила странная хрень - прямые я легко сбивал, а вот ни от одного, ни от одного, блять, медленного и очевидного хука ни разу, ни разу, блять, не смог защититься! Т.е. рука сразу летела так, будто хочет сбить прямой и позорно открывала ухо, в которое неизменно прилетало. В общем, мы со Снайпером решили, что всему виной недосып и вообще режим, ибо как начались наши затеи с М. на тему статей и проч., Гар снова съехал в ночные бдения и поздние дурацкие вставания. Итак, поотрабатывали одиночные удары (связок вообще не было вчера), потом удары ногами. А потом должны были работать минуту и менять партнёра. Сразу скажу, попал я не на всех, некоторые "старички" либо меня избегали, либо я их избежал. Из "старичков" удалось попасть на А., Ю. и И. Последний, кстати, оказался левшой! Впервые в жизни стоял с левшой - батюшки, как удобно-то! Вот как на самом деле вы, правши, друг с другом дерётесь))) Так что И., при всей опытности, лишь один раз удалось попасть мне в ухо и по корпусу. Но последний партнёр (не знаю, как зовут, из тех, кто с осени ходит) насовал мне плотными крепкими ножищами, будучи ещё и выше. Я пытался прорваться сквозь эти ноги руками, т.к. очень торможу, когда надо переключаться с рук на ноги, долго думаю, какой ногой и какой удар делать... Но мне сначала дали "по тормозам" - т.к. лоу-киком прям в нерв по бедру, больно становится только потом, а сначала просто проседаешь и ничего не можешь понять. Ну а потом я получил прямой ногой прям в сплетение, сложился пополам, осел на пол и пытался продышаться. Этим всё и закончилось, даже пресс в конце не делали. Я постоял минуту в "планке", но под конец из угла последовало замечание, что спину надо держать прямо, хотя меня и без того шатало и трясло. Поехал к Снайперу - зализывать раны и есть суп.
Проспал до часу дня (проснулся, смотрю, серо за занавесками, думаю, часов 9-10...). Сварили капу. Поехал на польский, много читали про Andrzejki, обошлись без грамматики в кои-то веки. Впереди выходные - обрубать хвосты, писать письма, статьи, выходить на связь, словом, тысяча и одно дельце. Ну и снова искать работёнку, если ученичьё не появится в ближайшее время.
@темы:
ветер перемен,
бытовуха,
муай-тай,
внеофиснопланктонное,
Гар учитСЯ